СОГБПОУ “Техникум отраслевых технологий” п. Авторемзавод
Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь, м2 |
1. | Корпус теоретических занятий | Смоленская область, Смоленский район, п. Авторемзавод, д. 19б | Ведение образовательной деятельности | 1734,1 |
2. | Корпус практических занятий | Смоленская область, Смоленский район, п. Авторемзавод, д. 19б | Ведение образовательной деятельности | 2174.4 |
3. | Общественно-бытовой корпус | Смоленская область, Смоленский район, п. Авторемзавод, д. 19б | Ведение образовательной деятельности | 1757,2 |
4. | Общежитие | Смоленская область, Смоленский район, п. Авторемзавод, д. 19б | Ведение образовательной деятельности | 3861,7 |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование
объекта |
Адрес | Оборудованные учебные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | ||
Количество | Общая площадь, м2 | Количество | Общая площадь, м2 | ||
Корпус теоретических занятий | Смоленская область, Смоленский район, п. Авторемзавод, д. 19б | 10 | 676,58 | – | – |
Корпус практических занятий | Смоленская область, Смоленский район, п. Авторемзавод, д. 19б | 4 | 240,2 | 6 | 1075 |
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Параметр | Библиотека | Столовая/ Буфет | Медицинский пункт | Студенческая поликлиника |
Адрес местонахождения | Смоленская область, Смоленский район, п. Авторемзавод, д. 19б | Смоленская область, Смоленский район, п. Авторемзавод, д. 19б | Смоленская область, Смоленский район, п. Авторемзавод, д. 19б | – |
Площадь, м2 | 116,54 | 162,5 | 53 | – |
Количество мест | 26 | 60 | 6 | – |
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) | Адрес местонахождения объекта | Площадь, м2 |
Спортивный зал | Смоленская область, Смоленский район, п. Авторемзавод, д. 19б | 252,2 |
Стадион | Смоленская область, Смоленский район, п. Авторемзавод, д. 19б | 4800 |
Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях
- Наличие доступа: да
- Пандусов: да
- Подъемников: нет
- Поручней: да
- Расширенных дверных проемов: да
- Лифтов: нет
Программно-информационное обеспечение учебного процесса
В техникуме функционирует компьютерный класс, в котором участникам образовательного процесса организован доступ к сети Интернет
Подключение к глобальным сетям реализовано через ПАО «Ростелеком».
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса представлено ниже:
Компьютерное обеспечение
Кабинет | Количество компьютеров | Используются в учебном
процессе |
Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО) | Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет | Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ |
Директор | 1 | – | 1 | 1 | 1 |
Информатики | 66 | 66 | 1 | 66 | 66 |
Правил дорожного движения | 9 | 9 | 7 | 1 | – |
Математики | 1 | 1 | – | 1 | – |
Зам.директора по УВР | 1 | 1 | – | 1 | – |
Библиотека | 1 | 1 | – | 1 | – |
Зав. теоретическим обучением | 1 | 1 | – | 1 | – |
Зам.директора по УПР | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Преподавательская | 1 | 1 | – | 1 | – |
Физики | 1 | 1 | 1 | 1 | – |
Устройства автомобилей | 1 | 1 | – | 1 | – |
Истории | 1 | 1 | – | 1 | – |
Кабинет спецтехнологии сварщиков | 1 | 1 | – | 1 | – |
Комната мастеров | 1 | 1 | – | 1 | – |
производственная мастерская по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей | 1 | 1 | 1 | 1 | – |
Всего | 88 | 87 | 12 | 79 | 68 |
Медиатека
Наименование | Разработчик | Где применяется |
На службе безопасности и экологии с 1998г. | ООО НПФ «МЕТА» | Управление |
Тематические педсоветы | Издательство «Учитель» | Управление |
Управление школой. Методическая работа | Издательство «Учитель» | Управление |
Юридическая документация для водителей и автошкол | МААШ | Управление |
Ведение документации и нормативная база | Издательство «Учитель» | Управление |
Заместители директора в школе: практика управления, справочники | Издательство «Учитель» | Управление |
Дополнительное образование в ОУ (в помощь администрации) | Издательство «Корифей» | Организация внеурочной деятельности |
История мировых цивилизаций | Издательство «Дрофа» | Учебная деятельность |
История России | Издательство «Дрофа» | Учебная деятельность |
История России с древнейших времен | Издательство «Дрофа» | Учебная деятельность |
История. Обществознание. Подготовка в ЕГЭ | Издательство «Дрофа» | Учебная деятельность |
Интерактивные модели на уроках математики | Издательство «Учитель» | Учебная деятельность |
Генератор заданий по математике | Издательство «Экзамен» | Учебная деятельность |
Алгебра 10-11 класс | Компания «Бука» | Учебная деятельность |
Интерактивный тренинг-подготовка к ЕГЭ | Компания «Бука» | Учебная деятельность |
1С: Школа. Математика, 5-11 кл. Практикум | 1С: Образование | Учебная деятельность |
Репетитор по математике | ООО «Кирилл и Мефодий» | Учебная деятельность |
Мультимедийное учебное издание «Физика 7-11 кл.» | Издательство «Дрофа» | Учебная деятельность |
1С: Репетитор 10-11 кл. | 1С: Образование | Учебная деятельность |
Электронное пособие «Лабораторные работы 10 кл.» | Издательство «Дрофа» | Учебная деятельность |
Электронное пособие «Физика 7-11кл.» | Издательство «Дрофа» | Учебная деятельность |
Общая биология 10-11 кл. | Издательство «Дрофа» | Учебная деятельность |
Органическая химия | Издательство «Дрофа» | Учебная деятельность |
Неорганическая химия | Издательство «Дрофа» | Учебная деятельность |
Химия элементов | Издательство «Дрофа» | Учебная деятельность |
Общая биология | Издательство «Дрофа» | Учебная деятельность |
Экзаменационные билеты и тематические задачи с видеокомментариями | МААШ | Учебная деятельность |
Всероссийское ежемесячное электронное издание «Классный водитель. Безопасность дорожного движения» | Фирма «Эконавт» | Учебная деятельность |
Подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД | МААШ | Учебная деятельность |
3D инструктор Современные технологии обучения вождению (Интерактивная школа» | Мультисофт | Учебная деятельность |
Интерактивная мультимедийная система обучения «Теоретические основы оказания первой помощи» | МААШ | Учебная деятельность |
Слесарь по ремонту автомобилей (автомобильные трансмиссии) | МААШ | Учебная деятельность |
Специалист по ремонту и обслуживанию двигателей внутреннего сгорания | МААШ | Учебная деятельность |
Специалист по ремонту и обслуживанию тормозных систем и рулевого управления автомобилем | МААШ | Учебная деятельность |
Электрик по ремонту электрооборудования автомобилей (электрооборудование отечественных легковых автомобилей) | МААШ | Учебная деятельность |
Специалист по ремонту и обслуживанию двигателей внутреннего сгорания (дизельные двигатели; двигатели с искровым зажиганием) | МААШ | Учебная деятельность |
Специалист по ремонту и обслуживанию электрооборудования импортных легковых автомобилей. Специалист по диагностированию, оборудованию для диагностики импортных легковых автомобилей | МААШ | Учебная деятельность |
Специалист по ремонту и обслуживанию электрооборудования грузовых автомобилей | МААШ | Учебная деятельность |
Специалист по ремонту и обслуживанию электронных систем автоматического управления агрегатами грузовых автомобилей | МААШ | Учебная деятельность |
Практикум автомеханика по ремонту автомобилей | МААШ | Учебная деятельность |
История техники | МААШ | Учебная деятельность |
Газобаллонное оборудование автомобиля | МААШ | Учебная деятельность |
Устройство, ТО и ремонт автомобилей. Коробка передач. Синхронизатор. Сцепление | МААШ | Учебная деятельность |
Дизельный ДВС. Система смазки и охлаждения | МААШ | Учебная деятельность |
Система питания бензинового двигателя. Топливо. Карбюрация. ГБО авто | МААШ | Учебная деятельность |
КШМ и ГРМ Система смазки. Система охлаждения. Система зажигания | МААШ | Учебная деятельность |
КАМАЗ. Электрооборудование. ТО. Транзисторные системы зажигания | МААШ | Учебная деятельность |
КАМАЗ. Тормозные системы. Двигатель, шасси | МААШ | Учебная деятельность |
КАМАЗ. Техническое обслуживание | МААШ | Учебная деятельность |
Система смазки. Советы специалиста. ВАЗ 2101 07. ТО | МААШ | Учебная деятельность |
Двигатель. Система питания карбюраторных двигателей. ВАЗ 2108 – 09 | МААШ | Учебная деятельность |
Автошкола МААШ. Правила дорожного движения | МААШ | Учебная деятельность |
Автошкола МААШ. Дорожные знаки | МААШ | Учебная деятельность |
Автошкола МААШ. Основы управления ТС и безопасность движения | МААШ | Учебная деятельность |
Автошкола МААШ. Разметка дорожная | МААШ | Учебная деятельность |
Ремонт и обслуживание ВАЗ 2101-07. Система смазки. Маленькие хитрости | МААШ | Учебная деятельность |
Обслуживание двигателей ВАЗ-2108. Топливная система карбюраторных двигателей. КШМ. ГРМ | МААШ | Учебная деятельность |
Основы парикмахерского искусства | Издательство «Новый диск» | Учебная деятельность |
Видеоуроки парикмахерского искусства | Издательство «Лабиринт» | Учебная деятельность |
Самостоятельная работа по парикмахерскому искусству | Издательство Аванта+ | Учебная деятельность |
Варианты оформления мужских причесок | Издательство Аванта+ | Учебная деятельность |
Самые стильные мужские прически | Издательство Аванта+ | Учебная деятельность |
Estel 2009-2012 | Estel | Учебная деятельность |
Демидовское отделение СОГБПОУ “Техникум отраслевых технологий”
Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь, м2 |
1. | Корпус теоретических занятий | Смоленская обл. г.Демидов ул. Советская д.25 а | Ведение образовательной деятельности | 5433,3 |
2. | Учебные мастерские | Смоленская обл. г.Демидов ул. Хренова д.11 | Ведение образовательной деятельности | 2211,3 |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование
объекта |
Адрес | Оборудованные учебные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | ||
Количество | Общая площадь, м2 | Количество | Общая площадь, м2 | ||
Корпус теоретических занятий | Смоленская обл. г.Демидов ул. Советская д.25 а | 30 | 1500 | 3 | 165 |
Учебные мастерские | Смоленская обл. г.Демидов ул. Хренова д.11 | – | – | 8 | 2211,3 |
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Параметр | Библиотека | Столовая/ Буфет | Медицинский пункт | Студенческая поликлиника |
Адрес местонахождения | Смоленская обл. г.Демидов ул. Советская д.25 а | – | Смоленская обл. г.Демидов ул. Советская д.25 а | – |
Площадь, м2 | 150 | – | 27,69 | – |
Количество мест | 60 | – | 2 | – |
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) | Адрес местонахождения объекта | Площадь, м2 |
Спортивный зал | Смоленская обл. г.Демидов ул. Советская | 272,6 |
Спортивная площадка | Смоленская обл. г.Демидов ул. Советская | 300 |
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Показатель | Наличие условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидами |
Нормативное обеспечение | |
Локальные нормативные акты |
|
Закрепление функций по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ за существующими структурными подразделениями с внесением изменений в положения и должностные инструкции | Осуществлено закрепление функций по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ за соответствующими структурными подразделениями |
Ведение специализированного учета обучающихся с ОВЗ и инвалидов | Осуществляется ведение специализированного учета обучающихся с ОВЗ и инвалидов на этапах: поступления, обучения, трудоустройства. |
Реализация требования к доступности зданий и сооружений профессиональных образовательных организаций и безопасного в них нахождения | |
Обеспечение доступности прилегающей территории, входных путей, путей перемещения внутри здания для различных нарушений функций организма человека | Образовательный процесс для получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидов проводится во всех корпусах, в которых имеются:
|
Кадровое обеспечение | |
Введение в штат сотрудников для работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидами | В штате имеется педагог-психолог, за сотрудниками закреплены обязанности по обеспечению образовательного процесса специальными техническими и программными средствами обучения обучающихся с ОВЗ и инвалидов. |
Дополнительная подготовка педагогических работников | Предусмотрено обучение в БПОО для педагогических работников с целью получения знаний о психофизиологических особенностях инвалидов и лиц с ОВЗ, специфике приема-передачи учебной информации, применения специальных технических средств обучения с учетом различных нарушений функций организма человека, адаптация программ профессионального обучения и дополнительного образования. |
Обеспечение требований к работе с абитуриентами из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | |
Организация профориентационной работы с абитуриентами из числа инвалидов и лиц с ОВЗ | Основными формами профориентационной работы являются дни открытых дверей, консультации для инвалидов и родителей по вопросам приема и обучения. |
Информационная открытость | |
Обеспечение информационной открытости профессиональной образовательной организации для инвалидов, и лиц с ОВЗ и их родителей | Имеется раздел сайта, отражающий наличие специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидами. |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса | |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса | Имеются: мультимедийные средства, оргтехника, проекторы с экранами; технические средства для организации онлайн трансляции; персональные компьютеры с подключенными Web-камерами. Предусмотрена возможность дистанционного обучения лиц с ОВЗ и инвалидов. |
Программные и технические средства для обучающихся ОВЗ и инвалидов | |
Использование компьютерной техники | Стационарные рабочие места пользователей оснащены персональными компьютерами. |
Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. |
|
Включение в вариативную часть образовательных программ адаптационных дисциплин.
Разработка адаптированных образовательных программ профессионального обучения |
В вариативную часть образовательных программ среднего профессионального образования включены такие дисциплины, как Тренинг делового общения, Профессиональная этика, Общая психология, Психология общения, Психология личности, Профессиональная этика, Человек и его потребности, Социальная психология, Введение в профессию, Основы саморазвития личности, Конфликтология, Основы профессиональной самореализации, Деловое общение и др.
Разработаны адаптированные основные программы профессионального обучения- программы профессиональной подготовки по профессиям:
|
Выбор методов обучения, исходя из их доступности для обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ | В образовательном процессе используются социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими обучающимися , создании комфортного психологического климата в учебной группе. |
Обеспечение обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ электронными образовательными ресурсами | Имеются электронные учебники и учебно-методические материалы на электронных носителях, видеолекции, доступ к ЭБС. |
Обеспечение мест прохождения практики для обучающихся лиц с ОВЗ и инвалидов с учетом требований их доступности | Заключены договоры на прохождение всех видов практики обучающихся с ОВЗ и инвалидов для всех реализуемых направлений подготовки. |
Проведение текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации) обучающихся с учетом особенностей нарушений функций организма обучающихся с ОВЗ и инвалидов | Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации) созданы фонды оценочных средств, позволяющие оценить достижение результатов обучения и уровня сформированности всех компетенций, предусмотренных образовательной программой.
Форма проведения текущей и итоговой (государственной итоговой аттестации) для обучающихся с ОВЗ и инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, выполнение практического задания, в форме демонстрационного экзамена, тестирования и т.п.). При необходимости обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответа (выполнения практической части задания) при прохождении аттестации. |
Разработка при необходимости индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучающихся с ОВЗ и инвалидов | Обучающиеся с ОВЗ и инвалиды могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом их особенностей и образовательных потребностей. При составлении индивидуального плана обучения предусматриваются различные варианты проведения занятий: в академической группе и индивидуально, на дому с использованием элементов дистанционных образовательных технологий. |
Подготовка к трудоустройству и содействие трудоустройству выпускников из числа обучающихся с ОВЗ и инвалидов и их закреплению на рабочих местах | Мероприятия по содействию трудоустройству выпускников из числа лиц с ОВЗ и инвалидов осуществляется Службой содействия трудоустройству во взаимодействии с государственными центрами занятости населения, некоммерческими организациями, предприятиями и организациями в соответствии с разработанным планом мероприятий по содействию трудоустройству лиц с ОВЗ и инвалидов на квотируемые и специально оборудованные для инвалидов рабочие места. Основными формами содействия трудоустройству выпускников из числа лиц с ОВЗ и инвалидов являются:
В рамках адаптационных дисциплин предусмотрена подготовка выпускников из числа обучающихся с ОВЗ и инвалидов к трудоустройству, как к следующему этапу социализации, связанному непосредственно с полноценным раскрытием и применением на практике полученных во время учебы компетенций. |
Требования к комплексному сопровождению образовательного процесса и здоровьесбережению | |
Осуществление комплексного сопровождения образовательного процесса лиц с ОВЗ и инвалидов в соответствии с рекомендациями федеральных учреждений медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии | Сопровождение включается в структуру образовательного процесса, определяется его целями, построением, содержанием и методами. Организационно-педагогическое сопровождение направлено на контроль учебной деятельности обучающихся с ОВЗ и инвалидов в соответствии с графиком учебного процесса в условиях инклюзивного образования.
Организационно-педагогическое сопровождение включает:
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется для обучающихся, имеющих проблемы в обучении, общении и социальной адаптации. Медицинско-оздоровительное сопровождение включает диагностику физического состояния обучающихся, сохранение здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе. Осуществляется медицинским работником техникума. Социальное сопровождение представляет собой совокупность мероприятий, сопутствующих образовательному процессу и направленных на социальную поддержку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов при инклюзивном образовании, включая содействие в решении бытовых проблем, выделения материальной помощи. |
Установление профессиональной образовательной организацией особого порядка освоения дисциплины “физическая культура” | Для инвалидов и лиц с ОВЗ в техникуме устанавливается особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура». В зависимости от рекомендации медико-социальной экспертизы, преподавателями дисциплины «Физическая культура» разрабатывается на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры, комплекс специальных занятий, направленных на развитие, укрепление и поддержание здоровья. |
Создание в толерантной социокультурной среды, волонтерской помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам | В техникуме функционирует волонтерский отряд, у которого одной из задач является социализация инвалидов и лиц с ОВЗ, содействие более тесному взаимодействию обучающихся с ними, развитие процесса интеграции в молодежной среде. |
Наличие медпункта | В общежитиях оборудованы медицинские кабинеты |
Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях
- Наличие доступа: да
- Пандусов: да
- Подъемников: нет
- Поручней: да
- Расширенных дверных проемов: да
- Лифтов: нет