Отчет о работе службы содействия трудоустройству выпускников

Отчет о работе службы содействия трудоустройству выпускников за 2014 – 2015 учебный год (PDF)

Показатели для определения эффективности деятельности СОГБПОУ «Техникум отраслевых технологий»

№ п/п Наименование показателя Единица изм. Показатели

1. Подготовка кадров

1. Общий контингент (приведённый контингент) чел 533
2. Количество обучающихся, принятых за счет работодателя по программам среднего профессионального образования чел 0
3. Общее количество реализуемых образовательных программ (лицензия бессрочная) шт
23.01.03(190631.01) Автомеханик
15.01.05 (150709.02) Сварщик
43.01.02(100116.01) Парикмахер
20.02.02(280707) Защита в чрезвычайных ситуациях(базовая подготовка)
43.02.08(100126) Сервис домашнего и коммунального хозяйства
22.02.06(150415) Сварочное производство(базовая подготовка)
43.02.02(100116) Парикмахерское искусство
43.02.03(100124) Стилистика и искусство визажа
54.02.08(100118) Техника и искусство фотографии
23.02.03(190631) Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка)
Профессиональное обучение
18611Слесарь по ремонту автомобиля
19756Электрогазосварщик
17544Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
19203Тракторист
19727 Штукатур
16671Плотник
19601Швея
11442 Водитель автомобиля
4. Количество реализуемых образовательных программ ДПО шт 3
5. Количество выпускников (все формы обучения) чел 501
6. из них (П 1.6) по профессиям и специальностям (квалификация):
23.01.03(190631.01) Автомеханик чел 50
15.01.05 (150709.02) Сварщик чел
43.01.02(100116.01) Парикмахер чел
20.02.02(280707) Защита в чрезвычайных ситуациях (базовая подготовка) чел
43.02.08(100126) Сервис домашнего и коммунального хозяйства чел
22.02.06(150415) Сварочное производство (базовая подготовка) чел
43.02.02(100116) Парикмахерское искусство чел
43.02.03(100124) Стилистика и искусство визажа чел
54.02.08(100118) Техника и искусство фотографии чел
23.02.03(190631) Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка) чел
Профессиональное обучение чел
18611 Слесарь по ремонту автомобиля чел 44
19756 Электрогазосварщик чел 20
17544 Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий чел 20
19203 Тракторист чел 34
19727 Штукатур чел 15
16671 Плотник чел 11
19601 Швея чел 23
11442 Водитель автомобиля чел 284
7. из них (П 1.6):трудоустроено в течение 2014 года чел 308
по профессии чел 269
8. Доля выпускников, сдавших ИГА на «4» и «5» % 69%
9. Доля выпускников, освоивших рабочие профессии, должности служащих в рамках профессионального обучения %  41%
10. Доля занятых (включая трудоустроенных, продолживших обучение очно, призванных в ряды ВС РФ, находящихся в отпуске по уходу за ребенком) выпускников очной формы обучения % 96%
11. Средний конкурс при поступлении по специальностям чел/на место 1чел на место
12. Количество студентов из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей чел 54
13. Количество обучающихся, проживающих в общежитии чел 145
14. Количество студентов из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии чел 44
15. Количество обучающихся – участников проекта «Маленькая мама», проживающих в общежитии чел
16. Количество обучающихся инвалидов и ОВЗ чел 13

2. Кадровый потенциал

17. Общее количество педагогических работников: чел 57
штатные работники чел 55
совместители (внешние) чел 2
18. Всего работников чел 123
19. Количество штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию чел 18
20. Количество штатных педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию чел 9
21. Количество педагогических работников с учеными степенями (званиями), включая совместителей чел 1
22. Количество педагогических работников с опытом деятельности в соответствующей профессиональной сфере чел 47
23. Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации или стажировку за последние три года чел 24
24. Количество педагогических работников достигших пенсионного возраста чел 15

3. Инфраструктура

25. Общая площадь (ОПЛ) кв.м 34 168
26. Площадь учебно-лабораторных зданий (кабинеты, лаборатории, мастерские, цеха, полигоны) в общей площади кв.м 12 948
из них без учебно-вспомогательной и подсобной:
учебно-лабораторная (в оперативном управлении/сдано в аренду или субаренду) кв.м 4 471
помещения, занятые производственными мастерскими (в оперативном управлении/сдано в аренду или субаренду) кв.м 4 471
27. Здание общежития (в оперативном управлении/сдано в аренду или субаренду) кв.м 6 617
28. Доля учебно-производственного оборудования, приобретенного за последние три года % 30 %
29. Количество ПЭВМ и другой оргтехники не старше 5 лет шт 10
30. Количество мест в общежитии шт 305
31. Обеспеченность пунктами питания да/нет да
32. Обеспеченность спортивными сооружениями указать имеющиеся сооружения Стадион, спортивный зал

4. Развитие потенциала образовательного учреждения

 1. Участие в инновационных проектах, конкурсах за отчетный год (международных, федеральных, региональных целевых программах и инновационных площадках, выставках)- регионального уровня ед 11
– федерального уровня 9
– международного уровня 3
 2. Количество победителей, призеров олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, спартакиад регионального, федерального и международного уровней чел 18
 3. Доля победителей, призеров олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, спартакиад регионального, федерального и международного уровней на общий контингент (приведённый контингент) за отчетный период % 7%
 4. Количество учебников и учебных пособий, рекомендованных региональными или отраслевыми УМК, НМК, с грифом УМО, ФИРО, созданные штатными педагогическими работниками- регионального уровня да/нет нет
– федерального уровня нет
– международного уровня нет
 5. Количество штатных педагогических работников, имеющих публикации в профильных печатных и электронных изданиях чел 5
 6. Доля штатных педагогических работников, имеющих публикации в профильных печатных и электронных изданиях % 9%